Четверг , 25 апреля 2024

Рекламное светодиодное табло

Рекламное светодиодное табло

Сегодня улицы городов наводнены различными средствами наружной рекламы. Стендеры, рекламные щиты, растяжки — все они давно стали привычным атрибутом обычной городской жизни. К сожалению, такое обилие разнообразных конструкций не всегда поднимает руку рекламодателям, так как потребители не замечают даже самые яркие рекламные плакаты. Именно поэтому многие предприниматели предпочитают заказывать светодиодные табло. Это средство, привлекающее внимание прохожих.

Содержание статьи:

Они широко используются для продвижения различных организаций, торговых точек, общественных мероприятий, продуктов и услуг. Но так ли они универсальны? Каковы их основные особенности и преимущества? В этой статье мы постараемся ответить на эти и многие другие вопросы и подробно разберем все плюсы и минусы ярких экранов и бегущих строк, их актуальность для конкретных видов бизнеса, их типы и особенности размещения.

Что из себя представляет

Светодиодные табло — это светодинамический рекламный инструмент. В отличие от билбордов и рекламных растяжек, сообщение на таких экранах может быть изменено в соответствии с требованиями рекламодателя. Текст и графическое изображение зависят от заданных параметров специальной программы.

На сегодняшний день технологии позволяют создавать табло с высокой яркостью и четкостью. Кроме того, такая продукция характеризуется удобством эксплуатации, экологичностью, технологичностью, долговечностью и надежностью. Поэтому заказанные табло для бизнеса обеспечивают эффективный рекламный носитель на срок до 11 лет.

Такие рекламные конструкции можно встретить повсюду. Это связано с тем, что в таком формате модули можно разместить практически в любом месте — от фасада торгового центра или комплекса до вокзала или банка, заканчивая банком. Кроме того, часто предприниматели используют подобные счеты для внутренней рекламы и размещают их на стенах помещений.

Рекламное светодиодное табло

Пожалуй, главное преимущество этого рекламного носителя в том, что он может притягивать взгляды прохожих благодаря своей динамичности, яркости и информативности.

Плюсы и минусы

Подобные рекламные инструменты имеют множество неоспоримых преимуществ, в том числе.

  1. Отличная видимость. Эти экраны хорошо видны как днем, так и вечером и заметны с большого расстояния. При правильном расположении табло прохожие будут видеть рекламную информацию в радиусе ближайших 100 метров. Кроме того, яркость светодиодов можно регулировать в зависимости от времени суток. Так, например, максимальная яркость может быть установлена для солнечных дней. Это позволяет потенциальным клиентам читать информацию даже при ярком естественном освещении;
  2. Эффективность рекламных средств. Билборды, растяжки, сосны и другие продукты наружной рекламы на видеоэкранах, несомненно, являются эффективными рекламными инструментами. Однако нельзя отрицать тот факт, что большинству потребителей уже «скучно». Сегодня рекламодателям необходимо проявлять креативность и изобретательность. Ведь только так они могут быть уверены, что их инвестиции в рекламу окупятся и помогут продвижению их бизнеса. Поэтому светодиодные табло с бегущими строками полностью привлекают внимание потенциальных клиентов. Благодаря яркости носителя и движущегося текстового объекта достигается аналогичный эффект. В то же время прохожему даже не стоит внимательно читать ваше рекламное сообщение — даже если он временно видит текст, он все равно остается подсознательным. Конечно, подобного эффекта можно добиться только при правильном и грамотном редактировании сообщения. В целом, было изучено, что в розничные магазины, оборудованные светодиодными табло, приходит в 1,5 раза больше покупателей, чем в магазины без таких рекламных носителей. Размещение на табло информации о самых горячих скидках и акциях делает рекламу еще более эффективной;
  3. Возможность разместить большое количество информации на небольшой площади; установив светодиодные табло, вам больше не придется думать о производстве новых рекламных баннеров, рекламных щитов и т.д. (если, конечно, вы не планируете очень крупную кампанию). Такие экраны позволяют разместить большое количество текста и простых графических элементов;
  4. Лояльность арендодателя. Сегодня многие торговые точки и компании арендуют площади в торговых центрах и комплексах. Однако у большинства из них всегда были проблемы с размещением рекламных баннеров на фасадах зданий. Это легко объяснимо — обилие плакатов, растяжек и различных изображений делает фасады непривлекательными и «захламленными». Однако владельцы зданий очень лояльно относятся к размещению светодиодных табло, включая бегущие строки. Это объясняется тем, что такие носители притягивают взгляд, но не «утяжеляют» общий вид здания. Кроме того, следует отметить, что, заказывая и устанавливая такие экраны на фасаде торгового центра, можно крутить не только сообщение, но и другие достопримечательности и рекламу компании, за что взимается дополнительная плата;
  5. Длительный срок службы и эффективность; светодиоды потребляют очень мало энергии, но в то же время отличаются по яркости, что делает табло очень привлекательными в глазах рекламодателей. Как правило, компании, специализирующиеся на производстве таких экранов, гарантируют, что они служат около 10 лет и работают 24 часа в сутки. В то же время такие дисплеи потребляют в три раза больше энергии, чем, например, энергосберегающая лампа;
  6. Способность извлекать полезную универсальную информацию. Экран также может информировать людей о времени, температуре и дате, а также о рекламном тексте. Казалось бы, в чем смысл? Ответ довольно прост — такие полезные данные гарантированно привлекут внимание к носителю;
  7. Автономность. Светодиодный дисплей не требует настройки, вмешательства или обслуживания. Специальный таймер отвечает за включение и отключение бегущей строки. Это также позволяет изменять яркость светодиодов. В то же время рекламодатель должен ввести текст рекламного сообщения.

Однако, несмотря на множество преимуществ, такие экраны имеют и недостатки, в том числе:

  • Дорого. Если вы хотите, чтобы табло служило вам долго, экран должен быть создан только из высококачественных и, следовательно, дорогих компонентов. Использование дешевых и некачественных материалов неизбежно скажется на сроке службы рекламного носителя. Однако вы можете сэкономить на покупке табло. Для этого необходимо обойти всю цепочку производителей и посредников и связаться с производителем напрямую;
  • Установка. Вы не можете установить экран самостоятельно. Подобные задачи под силу только специалистам. Если это просто светодиодное табло, то для его установки требуется специальная сборка рамы 1 Torah, а для установки медиафасада — специальный автоматический элемент;
  • Низкое разрешение. Крупные пиксельные модули хорошо видны издалека, но не вблизи. Кроме того, на таких экранах трудно различить мелкие детали. Однако стоит отметить, что технология не стоит на месте. Сегодня существуют дисплеи, которые не уступают LSD-телевизорам. Однако стоимость таких «прогрессивных» плит значительно отличается от более стандартных вариантов.

Эффективность с учетом профиля предприятия

Большой размер экрана и бегущих строк, наглядность и яркость изображения делают эти рекламные средства эффективным средством продвижения для многих организаций, предприятий, торговых точек и компаний.

  • Магазины различного профиля, начиная от продуктовых, заканчивая дорогими салонами одежды;
  • Крупные торговые и развлекательные центры и комплексы;
  • Различные развлечения, включая спортивные мероприятия;
  • Кинотеатры, ночные клубы;
  • Автосалоны, станции технического обслуживания, автомойки, шиномонтаж;
  • Билетная касса;
  • Ломбарды;
  • Банки и другие коммерческие организации;
  • Туристические агентства; агентства недвижимости;
  • Предприятия общественного питания бары, рестораны, кафе и пункты быстрого питания.

Однако такие рекламные инструменты малоэффективны в производстве предприятий, небольших торговых точек и организаций, бюджеты которых сильно страдают от приобретения светодиодных экранов.

Виды и различия

Все табло могут быть условно разделены на две большие группы бегущих строк и светодиодных экранов. Каждый из них имеет свои особенности и преимущества:

  1. Бегущие строки. Это специальные электронные устройства, основной функцией которых является передача текстовых сообщений. В то же время табло состоят из множества светодиодов, которые включены в определенный уровень приоритета, чтобы на экране отображались тексты, заданные рекламодателем. В дополнение к информационным текстовым сообщениям такие строки могут отображать простые изображения и демонстрировать простые визуальные эффекты. Как правило, используются белые, красные, синие и зеленые светодиоды. Однако существуют разноцветные бегущие строки с разными более высокими ценами. Подобные дисплеи можно использовать как для наружной рекламы, так и для внутренней;
  2. Светодиодные экраны. Светодиодные экраны используются для передачи графической информации, динамических сообщений, даты, температуры, времени и т.д. На сегодняшний день они являются одним из самых эффективных и самых дорогих рекламных инструментов. Все экраны можно условно разделить на две подгруппы.
  • Кластерные экраны. В таких экранах пиксели содержат от трех до десятка светодиодов. Они объединены в специальные здания и залиты соединениями. Такие скопления создают визуальное поле экрана. Они монтируются с помощью винтов, после чего кластеры подключаются к плате управления;
  • Матричные экраны — это более современный, высокотехнологичный вариант. В них кластеры и платы соединены в единое целое, то есть матрицу.
Рекламное светодиодное табло

Все табло также могут быть разделены на внешние и внутренние модули.

  1. Внешние экраны оснащены специальной защитой — когда солнечный свет, ветер и осадки не наносят вреда оборудованию. Такие платы отличаются от внутренних носителей информации своими большими размерами;
  2. Внутренние экраны, как правило, отличаются большей простотой конструкции. Они значительно меньше, чем внешние конструкции, но в то же время такие решения значительно дороже. Это происходит потому, что посетители торговой точки, предприятия или организации рассматривают их ближе, а не издалека.

Стоимость

Определить среднюю стоимость светодиодного экрана или бегущей строки практически невозможно. Такие трудности легко объяснимы — цена зависит от слишком многих факторов, включая:

  • Тип табло;
  • Качество изображения;
  • Яркость изображения;
  • Размер конструкции;;
  • Сложность установки;
  • Тип светодиода;
  • Размер шага пикселя;
  • Цветовая гамма (одноцветные, двухцветные или многоцветные табло и линии).

В целом, цена таких конструкций может варьироваться от 10 до 150 000 рублей.

Как привлечь внимание

Чтобы сделать светодиодные табло действительно эффективными, следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Рецессия текста и режиссура. Постарайтесь сделать рекламное сообщение действительно запоминающимся и интересным для потенциальных клиентов. Старайтесь избегать потребительских клише и фраз о загаре, например, таких примеров, как «лучший продукт», «самая низкая цена» и т.д. Перечислите свои основные услуги, добавьте позитива и юмора, и ваше сообщение заметит большее количество людей;
  • Тщательно продумайте размер вашего табло и определите необходимое поле обзора. Рассчитайте так, чтобы ваш рекламный носитель был направлен на нужное количество людей. Кроме того, конечно, если речь идет не об экране, приобретенном для совещания или презентации, то смотреть следует именно с места наибольшего скопления людей;
  • Не платите больше. Круглый — Если вы покупаете блестящую линию для рекламы часового продуктового магазина, нет необходимости покупать высокотехнологичный экран. Достаточно будет монохромной доски среднего размера.

Как заказать

Прежде всего, следует отметить, что табло можно приобрести или арендовать. Если речь идет об относительно недорогом инструменте, например, об одноцветной бегущей строке для рекламы торговой точки, и вы планируете использовать видеоэкран для рекламы своей компании, аренда становится более приоритетной задачей. вариант (об этом свидетельствует высокая стоимость модуля).

Рекламное светодиодное табло

Вы можете купить или арендовать этот носитель у компании-производителя. Как уже упоминалось ранее, покупка напрямую без посредника экономит много денег. При заказе видеоэкрана необходимо предоставить макет, который должен соответствовать вашим требованиям. Более стандартные варианты табло можно приобрести уже в готовом виде (как правило, хранящемся на складах специализированных компаний).

Где размещать

Разумеется, устанавливать такой дисплей следует в непосредственной близости от вашей торговой точки, предприятия или организации. Единственным исключением, пожалуй, могут быть перегонные линии общественного транспорта. Как правило, табло могут быть размещены на фасадах зданий, в самих помещениях, на стадионах, вокзалах, остановках и т.д.

Однако прежде чем выбрать место установки, следует обратить внимание на следующие моменты:

  • Показать углы. Убедитесь, что целевая аудитория перпендикулярна рекламному носителю. Другими словами, табло должно быть расположено так, чтобы большинство прохожих видели его «в лоб»;
  • Влияние солнечного света. Экран должен быть расположен так, чтобы солнце оставалось за носителем в течение всего солнечного дня;
  • Защита табло. Если у вас есть возможность разместить табло под козырьком, сделайте это. Помните, что она не должна закрывать рекламный носитель, а лишь защищать его от негативного воздействия на окружающую среду.

Смотрите также

Почему доставка продуктов - это удобно?

Почему доставка продуктов — это удобно?

Каждый день приходится заботиться о том, чтобы заполнить холодильник продуктами и потратить время на то, …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.